Правила страхования

Уважаемые туристы, просим Вас ознакомиться с правилами страхования СОАО "ВСК" медицинских и иных непредвиденных расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания.


  • Что делать, если в поездке Вы заболели?

    Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:
  • I. Если позволяют обстоятельства Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. (

    Если Вы летите в Китай по безвизовым спискам, то необходимо звонить по телефонам: +86-800-990-1800 (бесплатно со стационарного телефона), +86-400-615-1800 (для звонков с мобильного телефона)

    ).Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон. Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.
  • II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает. Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.
  • III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий
  • Предъявите доктору страховой полис и свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
    Сервисная компания при получении от врача выписанного им медицинского отчета и счета за оказанные медицинские услуги передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!
  • Вы самостоятельно оплачиваете счет
  • В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)
  • После оказания помощи желательно связаться с сервисной службой и сообщить о страховом случае и факте оплаты расходов
  • По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы
  • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса, делают копию паспорта без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в США и некоторых Европейских странах.
  • Предоставьте больнице копию страхового полиса
  • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о страховом случае
  • После получения на свой домашний адрес оригинала счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте полученный счет
  • После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет. Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!
  • Правила страхования
  • 630010 Новосибирск, Гусинобродское шоссе 33, оф.6
    Телефон:+7 383 261 32 33, 261-38-17 E-mail: aist1998@yandex.ru